О medialect

Главная проблема рейтингов:

  •     Они составляются на основе индустриального мониторинга, который охватывает не все каналы коммуникации, не все носители и ограниченное количество городов
  •     Большинство рекламодателей — клиентов Medialect ведут активные рекламные кампании именно в регионах
  •   Т.о. реальные объемы агентства не учитываются рейтингами

  Рейтинг 2008: оценка авторитетного международного аудитора…

№21

      «There are many independent media agencies in Russia. Some of them are important in term of Billings and activity: Medialect, Media First...»

— RECMA Billings report

        Medialect — одно из немногих российских независимых рекламных агентств — на равных конкурирует с крупнейшими международными сетями и на протяжении нескольких лет стабильно входит в список Тор 25

… оценка экспертов рынка наружной рекламы…

№7

      «По объемам наружной рекламы Medialect занимает 3-е — 7-е место, уверенно опережая большинство крупнейших международных агентств»

— OUTDOOR

Главный рейтинг: оценка клиентов

№4

По оценке клиентов основные достоинства Medialect

Цена (лучший показатель среди всех агентств)

Качество медиа планирования (лучший показатель среди всех агентств)

Быстрое решение проблем (второе место)