О medialect

  • 1994

    •     Cоздание рекламного агентства Арт Мобиле в составе группы компаний Партия
  • 1995—99

    • Рост бизнеса
    •       Клиентский портфель — 17 фирм (Партия, Вист, Старик Хоттабыч, LG, Белый ветер, М.видео, De’Longhi...)
    • Количество сотрудников — ≈40 человек
  • 2000

    • Независимое агентство Арт-Медиа Коммуникации
    •     20 клиентов (Билайн, Старик Хоттабыч, Белый ветер, De’Longhi, Спорт Сити...)
    • Количество сотрудников — ≈50 человек
  • 2001

    • Реструктуризация бизнеса с акцентом на медиа
    •     Создание агентств PresStore/пресса и Мегарт/радио (последнее 50%/50% совместно с Мега Медиа)
  • 2002

    •     Формирование медиа-сервисной группы Арт-Медиа/GRAM
    • Создание агентства RentStreet/наружная реклама
  • 2003

    • GRAM — компания года ’2003
  • 2004

    •         Для нейтрализации потенциального конфликта интересов с сетевыми рекламными агентствами конкурентами «Мега Медиа» — в 2004 году Мегарт перешел под полный контроль GRAM
  • 2006

    •     Medialect — новое имя агентства Арт-Медиа Коммуникации
    •     Medialect выходит из группы GRAM и действует независимо
  • 2007

    •       С 2007 по данным независимой медиа-аудиторской компании RECMA Medialect входит в ТОР 25 крупнейших коммуникационных агентств России.