Как мы работаем

№1: Прозрачность

  •     Рекламная индустрия умеет создавать завесу тайны вокруг своей деятельности
  •         Многие т.н. «инструменты» для планирования и оптимизации — либо черный ящик, выдающий рекомендации на основе неизвестных алгоритмов, либо яркий интерфейс, отражающий общеизвестные подходы из учебников по маркетингу
  •       Мы считаем: непонятное — не приемлемо. Ясность и простота — основа для выбора правильного решения

№3: Инновации

  • Рынок рекламы и медиа меняется ежедневно
  •     Все больше возможностей для выбора — правильного или ошибочного
  •     Мы генерируем взвешенные решения — традиционные и нетрадиционные
  •     Мы не живем в ожидании нового, а используем все существующие возможности и создаем их сами

№5: Учет и отчетность

  •     Отчет об итогах кампании на основе независимого мониторинга
  •       Дополнительный мониторинг с представлением фото отчета по всем outdoor и indoor проектам в любом регионе России
  •   Предоставление контрольных экземпляров и screen shots
  •       Ежедневный контроль и администрирование движения бюджета с любой указанной Клиентом степенью детализации
  •   Полная финансовая прозрачность

№2: Независимость

  • Медиалект — абсолютно независимая компания
  •     У нас нет международной штаб-квартиры, решающей, кто из клиентов в данный момент важней
  •       В Medialect Вы никогда не станете всего лишь «Одним из прочих российских клиентов», Вы всегда будете наслаждаться положением КЛИЕНТА №1
  •     Мы не зависим от креативных директоров и дизайнеров, от подрядчиков и СМИ
  •         Мы работаем с креативными агентствами и медиа брокерами, размещаем рекламу во всех существующих СМИ и создаем новые каналы коммуникации, но ТОЛЬКО В ИНТЕРЕСАХ НАШИХ КЛИЕНТОВ

№4: Гибкость

  •   Каждый Клиент — уникален
  •   Формальный подход к новому проекту — исключен
  •     Гибкость при формировании команды в соответствии с задачами и требованиями Клиента
  •     Гибкость при выборе инструментов планирования, каналов коммуникации, форм и способов отчетности

№6: Личная заинтересованность

  •     Успех и рост бизнеса нашего Клиента равноценны успеху и росту нашего бизнеса

Эффективность затрат

    Мы проводим рекламные кампании на средства Клиента, и Клиент вправе требовать от нас максимальной эффективности в расходовании его средств

    Media Value — традиционный подход международных рекламных агентств:

  • Рекламная кампания должна достичь
    • Нужных людей
    • В нужное время
    • В нужном месте
    • В нужном количестве
    • С нужной частотой
    • Через нужные интервалы времени
    • В нужных медиа
    • В правильном окружении
    • И лишь затем — по возможно низкой цене

Media Value — НАШ ПОДХОД:

  • Рекламная кампания должна достичь
    • Нужных людей
    • В нужное время
    • В нужном месте
    • В нужном количестве
    • С нужной частотой
    • Через нужные интервалы времени
    • В нужных медиа
    • В правильном окружении
    • По самой низкой цене