Услуги

  •       Умелое использование жаргона медиа планирования и красивый интерфейс «инструментов» сумели ввести в заблуждение не одно поколение рекламных и маркетинг менеджеров российских рекламодателей
    •     Профессиональная оценка таких «стратегий» и «инновационных подходов» — наша профессия
  • Российский медиа рынок не отличается абсолютной прозрачностью
  •     Все сделки, конечно, основаны на прайс листах, но реальная стоимость услуг определяется сторонами в процессе длительных переговоров
  •           Профессиональное владение технологиями таких переговоров, понимание справедливой цены, наш собственный опыт, доскональное знание медиа каналов, их особенностей, положительных и отрицательных сторон размещения на том или ином носителе — все это позволяет нам с высокой степенью точности определить уровень эффективности затрат рекламодателя на проведенную или запланированную рекламную кампанию
    •     Реальная экономия в результате аудита медиа планов и/или сделок может достигать до 30-50% от запланированного бюджета